В городской администрации прошло первое заседание в 2021 году рабочей группы по организации дорожного движения в Нижнем Новгороде, в которую входят руководители заинтересованных департаментов и организаций муниципалитета, Госавтоинспекции, постоянной комиссии городской Думы по транспорту и дорожному хозяйству.
Директор центра организации дорожного движения города Дмитрий Брылин представил на обсуждение перспективные проекты, направленные на повышение безопасности дорожного движения и увеличение пропускной способности улиц в областном центре.
Рассмотрен вопрос уширения проезжей части улицы Коминтерна на пересечении с улицей 50-летия Победы в направлении Сормовского шоссе для повышения пропускной способности. Из-за большой интенсивности движения в этом месте необходимо введение третьей полосы, чтобы с неё осуществлялся поворот налево, а по двум остальным движение шло в прямом направлении.
Еще один вопрос по ул. Коминтерна касался поворота налево на улицу Белозерскую. Предложено разрешить постоянный поворот направо, применив дополнительную секцию на светофоре, либо экспериментальный знак 5.35д «Уступи всем, и можно направо».
Решение этих вопросов позволит увеличить пропускную способность улицы Коминтерна, и тем самым снизить транспортные заторы.
Также на совещании рассматривались схемы изменения организации дорожного движения на площади Максима Горького и на пересечении улиц Сергея Акимова и Пролетарской, касающиеся, в основном, движения пешеходов. На площади Максима Горького вместо двух пешеходных переходов на улицу Большая Покровская (в направлении площади Лядова) планируется сделать один – посередине площади. Пешеходы будут переходить на конструктивно выделенный островок безопасности с дальнейшим переходом налево и направо.
При разработке схем организации движения учитывались предложения горожан, которые они высказывали на встречах с руководителями департамента транспорта и дорожного хозяйства и при обращении в ЦОДД, а также данные мониторинга движения транспорта.
Перед руководителями организаций городского дорожного комплекса поставлены конкретные задачи по выполнению решений совещания и отслеживанию дорожной ситуации в проблемных местах городских дорог для оперативного реагирования.