Центр Организации Дорожного Движения города Нижнего Новгорода

Департамент транспорта и связи города Нижнего Новгорода

Эвакуированные автомобили

Соединение с базой данных установлено

Введите госномер автомобиля в формате х111хх

Горячая линия по вопросам дорожного движения

Телефон горячей линии по вопросам организации движения (применение дорожных знаков, светофоров, разметки, ограждений и искуственных неровностей)

8 920 291 98 49

АСУД

КОНЦЕПЦИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ (АСУД) 
В ГОРОДЕ НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ
Предпосылки развития АСУД
  • С учетом развития городской инфраструктуры, роста численности населения и уровня автомобилизации уже на сегодняшний день требуется принятие оперативных и эффективных мер по управлению дорожным движением на УДС города
  • Неэффективность использования существующей проезжей части улично-дорожной сети (УДС)
  • Отставание в развитии и отсутствие привлекательности наземного транспорта общего пользования для населения
  • Дефицит мест на организованных стоянках и на участках УДС, где нет запрещения
Преимущества развития АСУД 
  • Реализация в кратчайшее время и с наименьшими затратами
  • Максимальное использование возможностей УДС
  • Обеспечение потребностей участников дорожного движения
  • Один из наиболее оперативных, доступных методов совершенствования ОДД на городских магистралях и на УДС городов
Характеристика существующей АСУД
  • АСУД имеет 2 уровня иерархии (ЦУП и периферийное оборудование)
  • Ограниченные функциональные возможности
  • Управление осуществляется по жестким планам координации
  • Территория охвата недостаточная
  • Естественный износ оборудования и узкоспециализированная ориентированность линий связи
Цели и задачи
ЦЕЛИ
  • увеличение пропускной способности на УДС города
  • снижение задержек транспорта на перекрестках
  • повышение безопасности дорожного движения
  • повышение привлекательности наземного транспорта общего пользования
  • повышение эффективности реагирования на осложнение дорожно-транспортной обстановки (ДТП, заторы, остановка отдельных транспортных средств)
  • повышение информированности и мобильности населения, снижение  социальной напряженности
  • снижение вредного воздействия транспорта на окружающую среду

 

ЗАДАЧИ
  • Внедрение адаптивных методов управления
  • Расширение функциональных возможностей системы
  • Создание единого ЦУД и зональных центров управления
  • Внедрение современных технологий и оборудования АСУД
  • Взаимодействие АСУД со смежными системами (ГИБДД, скорой помощи и др.)

 

Основные сервисы АСУД
Сервис АСУД представляет собой продукт деятельности, предназначенный для конкретного пользователя АСУД
  • предоставление своевременной и полной информации участникам дорожного движения, в том числе о погодных условиях и количестве парковочных мест на парковках
  • мониторинг дорожного движения
  • видеонаблюдение дорожного движения
  • адаптивное управление режимами работы сигналов регулирования движения
  • координированное управление режимами работы сигналов регулирования движения
  • предоставление приоритетных условий движения для наземного транспорта общего пользования
  • сбор информации о погодных условиях
  • хранение и обмен данными для использования в рамках ЦУД, между ЗЦУ и ЦУД, между ЦУД и смежными системами

Логическая архитектура АСУД

Этапы развития АСУД:
  • Сегодня
Разработка Концепции АСУД и Технического задания на проектирование АСУД в городе Нижнем Новгороде
  • Этап 1
Разработка пилотного проекта АСУД на УДС города 
  • Этап 2
Разработка проектно-сметной документации (одностадийное проектирование)
  • Этап 3
Ввод в действие АСУД
  • Этап 4
Задействование АСУД в период проведения ЧМ ФИФА-2018 в городе Нижнем Новгороде
Ожидаемые результаты (на основании объектов-аналогов)
  • Снижение транспортных задержек от 15 до 25% с учетом роста уровня автомобилизации
  • Повышение пропускной способности на УДС города от 10% до 15%, в центральной части города – от 15% до 20%
  • Увеличение средней скорости движения транспортного потока
  • Сокращение числа остановок при перемещении по УДС
  • Повышение эффективности использования наземного транспорта общего пользования от 15% до 35%
  • Повышение мобильности населения и снижение социальной напряженности
  • Повышение уровня безопасности дорожного движения
  • Улучшение экологической обстановки за счет снижения выбросов отработавших газов

 

Центр Организации Дорожного Движения города Нижнего Новгорода © 2016